МКОУ "АСОШ им. Т.К. Борисова"
с.  Нижнее Асаново Алнашского района Удмуртской Республики
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе заполненного на региональном портале государственных услуг (далее – рпгу)  www.uslugi.udmurt.ru. 

    ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

    ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

    ПРИКАЗ " ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ   В 1 КЛАСС НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД"

      Прием обучающихся в 1 класс

      В первый класс принимаются дети в возрасте 6,6-7 лет (не менее 6 лет и 6 месяцев на 1 сентября текущего года).
      Для зачисления в школу необходимы следующие документы:

      При зачислении помимо заявления родителям (законным представителям) необходимо представить еще несколько документов:
      - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
      - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
      - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
      - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (при приеме на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или при использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
      - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
      - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
      При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.

      ответственный за набор в первые классы

      Прием обучающихся в 10 класс

      Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации. При приеме в школу по программам среднего общего образования приступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании. 

      Правила приема обучающихся из других
      образовательных учреждений

      При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
      В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
      В случае отсутствия у учащихся документов, подтверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выявления уровня обучения. 

      Правила перевода

      Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

      • в связи с переменой места жительства;
      • в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
      • по желанию родителей (законных представителей).

      Перевод обучающего из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется с письменного согласия родителей (законных представителей). При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, медицинская карта обучающегося.  В случае перевода 
      обучающегося во время учебного года дополнительно к указанным документам представляются табель четвертных (полугодовых) оценок за прошедший период с начала учебного года и выписка текущих оценок по предметам, заверенные директором и печатью образовательного учреждения. При представлении вышеуказанных документов родитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
      Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

      Правила отчисления

      Порядок и основания отчисления обучающихся

      Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
      -в связи с получением образования (завершением обучения);
      - досрочно по основаниям, установленным ниже;
       Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
          по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
          по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
          по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
         
      При досрочном отчислении из школы по основаниям,   родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.

          При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу справку о том, что ребенок зачислен в списочный состав другой образовательной организации.
          Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение ил нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
           Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
          Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования
       

      Порядок и основание восстановления учащихся

      Восстановление обучающихся
      1.    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
      2.    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
      3.    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
      4.    Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
      5.    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
      6.    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
      7.    При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
      8.    Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

      Документы

      • Все документы
      • Бланки заявлений
      • Локальные акты
      • Памятки
      • Локальные нормативные акты
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie