Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
В педагогический совет входят все педагогические работники, осуществляющие педагогическую деятельность в Учреждении на основании трудовых договоров.
Педагогический совет действует бессрочно, собирается по мере надобности, но не реже одного раза в три месяца. Совет может собираться по инициативе Директора Учреждения, Общего собрания Учреждения.
Педагогический совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Разработка и принятие до утверждения директором Школы образовательной программы, локальных актов Школы, касающихся разработки, принятия и реализации образовательной программы Школы, контроля за ее реализацией;
- Принятия до утверждения директором Школы локальных нормативных актов Школы, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Школе, правил внутреннего распорядка для учащихся, других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения с учетом мнения органов учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
- Обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и учебно-методической работы в Школе, принятие решений по их совершенствованию;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Учреждения,
- разработка и утверждение образовательных программ Учреждения,
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам,
- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса,
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,
- определение сменности занятий по классам,
- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся,
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством,
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся,
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.